Круглый стол будет интересен как советникам, которые уже не первый год используют инструменты PR и достигают поставленных целей, так и тем, кто только знакомится с темой связей с общественностью.
К выступлению на круглом столе мы пригласили практиков из сферы связей с общественностью:
Виктория Побединская, руководитель PR-службы СРО «МиР»
«Уж замуж невтерпеж – как выстроить отношения со СМИ с нуля?»
Какую пользу может принести бизнесу публичность?
С чего начать – как определить круг интересующих вас СМИ и познакомиться?
Чем могут быть интересны инвестиционные советники для журналистов?
Что ни в коем случае не стоит делать, когда у вас завязались отношения? И как переходить на «следующий уровень», чтобы вас не отвергли?
Павел Ким, управляющий директор, Институт репутации, официальный представитель Reputation Institute в России
«Управление репутационным капиталом»
Что такое репутация
Российские мифы и заблуждения о репутации
Система управления репутацией
Дмитрий Орищенко, основатель и руководитель коммуникационной группы Абирег.
«Как финансовым советникам правильно отстроиться от инвестиционных советников?»
Как создать имидж индустрии финансовых советников с помощью PR?
Как добиться либерализации требований к инвестиционным советникам?
Целевые аудитории и методы донесения необходимой информации
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.